Инструктор по физическому воспитанию

Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания Для успешной адаптации ребенка к режиму дошкольного учреждения необходимо посещение группы кратковременного пребывания за некоторое время до поступления малыша в детский сад. Организация групп кратковременного пребывания способствует постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Полный текст  
Фундамент нашей постройки состоит из двух основных частей: правильного питания и развития базовых двигательных навыков. Таких, как координация движений, чувство равновесия, ловкость, умение бросать и ловить мяч руками и ногами и так далее. Эти двигательные или моторные навыки – не только предпосылка для успешных занятий спортом в более позднем возрасте, они также обеспечивают ребенка хорошей «двигательной поддержкой», которая позволяет заниматься любым видом деятельности в будущем. Полный текст Физическое воспитание детей Чтобы правильно рос и развивался малыш, необходимо с самого раннего возраста начинать физическое воспитание. Физическое воспитание детей ясельного возраста предусматривает охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, его полноценное физическое развитие. Оно направлено на своевременное формирование у малышей двигательных навыков, умений и физических качеств (силы, выносливости, ловкости, быстроты); развитие интереса к различным, доступным ребенку видам двигательной деятельности; воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями, а также положительных нравственных, моральных и волевых черт личности. Полный текст  
Физическое воспитание детей второго года жизни После года детей приучают к групповым занятиям. Группы состоят из 6-8 человек, длительность занятий в пределах 10-12 минут. С 1 года до 1,5 лет детей обучают ходить в прямом направлении по дорожке, доске; подниматься по наклонной доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см (ширина 25 см, длиной 1,5-2 м); всходить на ящик высотой 10 см; перешагивать через веревку, палку, приподнятую над полом на 5-10 см или лежащую на полу. Лазить, подползать, влезать на стремянку высотой в 1 м чередующимся и приставным шагом. Бросать мячи. Полный текст

Комментариев нет: