Логопед-дефектолог

Учимся произносить звуки
-Звук-"с"
- Звук-"з"
-Звук-"ц"
-Звук-"ж"
-Звук-"ш"
-Звук-"л"
-Звук-"р"
-Звук-"щ"
-Звук-"ч"

Формирование у детей правильного произношения. Первая младшая группа. 

"Речецветик"-форум

Уважаемые родители, Вас волнует вопрос правильно ли формируется речь Вашего ребенка?

Предлагаю краткую характеристику речи детей первой младшей группы.

Словарь. Период от двух до трех лет характеризуется быст­рым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем; что деятельность ребенка становится сложнее и разнообраз­нее. Он знакомится с различными свойствами предметов, уста­навливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно.
На третьем году жизни у детей появляется более точное про­изношение слов и уже не только те, кто постоянно общается с ребенком, но все окружающие начинают понимать его речь. Но все же дети нередко пропускают в слове отдельные слоги («клой» — открой, «сото» — высоко), а при стечении согласных один звук («камейка» — скамейка, «тул» — стул); вставляют лишние звуки в слово («таньканчик» — стаканчик) и т. п.
Таким образом, наряду с задачей накопления и уточнения ак­тивного и пассивного словарного запаса важная задача речевой работы в первой младшей группе — совершенствование произ­ношения слов.

 

Комментариев нет: