-Звук-"с"
- Звук-"з"
-Звук-"ц"
-Звук-"ж"
-Звук-"ш"
-Звук-"л"
-Звук-"р"
-Звук-"щ"
-Звук-"ч"
Формирование у детей правильного произношения. Первая младшая группа.
"Речецветик"-форум
Уважаемые родители, Вас волнует вопрос правильно ли формируется речь Вашего ребенка?
Предлагаю краткую характеристику речи детей первой младшей группы.
Словарь. Период от двух до трех лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем; что деятельность ребенка становится сложнее и разнообразнее. Он знакомится с различными свойствами предметов, устанавливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно.
На третьем году жизни у детей появляется более точное произношение слов и уже не только те, кто постоянно общается с ребенком, но все окружающие начинают понимать его речь. Но все же дети нередко пропускают в слове отдельные слоги («клой» — открой, «сото» — высоко), а при стечении согласных один звук («камейка» — скамейка, «тул» — стул); вставляют лишние звуки в слово («таньканчик» — стаканчик) и т. п.
Таким образом, наряду с задачей накопления и уточнения активного и пассивного словарного запаса важная задача речевой работы в первой младшей группе — совершенствование произношения слов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий